Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 13 мая 2023 г.

Эксперты рассказали, как власти будут контролировать рынок б/у запчастей
336 просмотров

В ходе дискуссии о возможности ремонта автомобилей при помощи б/у запчастей Центробанк, регулирующий рынок ОСАГО, предложил ввести госконтроль оборота таких деталей. Об этом заявил глава департамента страхового рынка Илья Смирнов, которого цитирует РИА «Новости». Цель нововведения, заметил чиновник — пресечь возможный рост криминала, то есть угона и «раздевания» иномарок на запчасти. «МК» узнал у работающих с б/у деталями специалистов, как можно осуществить такой контроль.

Наиболее распространенный ответ, который довелось на эту тему услышать от владельцев так называемых разборок — мест, где старые или аварийные автомобили разбирают на запчасти и продают детали — очень простой: это невозможно. Просто потому, что для введения тотального учета б/у деталей пришлось бы заносить в государственную систему учета каждый поступающий автомобиль, а это малореально.

- Какие машины из относительно свежих, с которых есть что снять, попадают на разборку? Прежде всего, так называемые «бездоки», то есть автомобили, которые невозможно полноценно поставить на учет в ГИБДД, - поясняет эксперт по автомобилям с пробегом Алексей Островский. - Но если такую машину государство уже отказалось признать собственностью владельца в целом виде, то и в виде запчастей оно ее не признает, не правда ли?

В случае же, если учет и контроль доверят самим хозяевам разборок, антикриминальная составляющая проекта практически обнуляется и остается лишь фискальная: государство будет «видеть», сколько запчастей продает фирма и какой предположительный доход с них имеет, добавил собеседник «МК».

- Второй источник поступления запчастей на разборки это аварийные авто, - продолжает Островский. - Здесь все легче, владелец может предъявить документы на машину и официально продать ее на разбор. Особенно если речь идет о «затоталенных» страховыми компаниями автомобилях. Правда, в последние два года наметилась тенденция к снижению их числа: владельцы порой отказываются от «тотала» и сохраняют автомобиль, потому что на оговоренную в КАСКО сумму равноценной машины толком не купишь.

Правда, если авария была серьезной и закончилась гибелью владельца авто, с документами на технику возникают проблемы — как минимум на полгода, до оформления наследства. В этот период наследники могут отдать автомобиль в разбор только «всерую» - без договора купли-продажи, потому что этот договор попросту некому оформлять.

- Вот что они точно могут перекрыть, это поставки б/у запчастей по параллельному импорту, - предполагает владелец разборки японских автомобилей Ринат. - На таможне действительно могут пронумеровать каждую деталь. А уж что с этими метками потом делать, это придумают. Так или иначе — возить уже сейчас стало трудно и дорого, если еще и это введут, из Японии пусть дилеры таскают, а мы будем разбирать машины с пробегом по России.

Сотрудник компании-разработчика системы сквозной маркировки продуктов, предположил по просьбе «МК», как может быть организована система контроля б/у запчастей. На входе необходима операция первичного учета: оператор вводит правоустанавливающие документы (на разбираемый автомобиль или ввозимые запчасти), далее каждая деталь заносится в базу. «Каталожный номер, фирма-производитель, возможно, год выпуска, состояние, - пояснил собеседник «МК». - Вот с этим самое сложное, конечно, нужна система быстрой экспертной оценки без спецоборудования, возможно, можно будет применять анализ фотографий нейросетью».

Затем на запчасти будут клеиться неснимаемые одноразовые стикеры с QR-кодом, сгенерированным приложением. На государственной стороне все также несложно, подчеркнул эксперт: создается соответствующий реестр, подобных существует достаточно много. QR-коды может считать любой официальный сервис, который будет вносить сведения об установленных запчастях в историю автомобиля.

...Да, но ключевое слово здесь - «официальный» сервис (и «официальная» разборка). А есть еще и полу-, и вовсе неофициальные мастерские, причем как гаражные, так и достаточно серьезные — просто не оформляющие почти ничего «вбелую». Есть и «левые» заказы во вполне «белых» автосервисах — которые делаются мимо официальной кассы и в как бы свободное от работы время. И здесь нужно либо пытаться закрыть все подобные заведения (вернувшись к советской ситуации полного отсутствия мелких сервисов — и то ведь не получалось!), либо смириться с неучитываемостью всего рынка б/у запчастей.

Антон РАЗМАХНИН


  Вся пресса за 13 мая 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

tengrinews.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Что дает ОСМС казахстанцам? Разбираемся в системе медстрахования

Колыма-информ, Магадан, 25 ноября 2024 г.
Областная Дума внесла поправки в действующий бюджет Территориального фонда ОМС и приняла в первом чтении бюджет на предстоящую «трехлетку»

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
В РФ подготовили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Кам24, Петропавловск-Камчатский, 25 ноября 2024 г.
На Камчатке автоледи не удалось вернуть деньги за ремонт внедорожника после ДТП

Коммерсантъ, 25 ноября 2024 г.
Мегаполис ОСАГО

Ведомости, 25 ноября 2024 г.
Как искусственный интеллект ищет рак у россиян


24 ноября 2024 г.

infopro54.ru, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

МедиаРязань, 24 ноября 2024 г.
В Рязанской области более 40% водителей показывают безаварийную езду

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Меньше половины водителей в Новосибирской области ездят без аварий

МК в Новосибирске, 24 ноября 2024 г.
Около 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

Комсомольская правда-Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% новосибирских водителей ездят без аварий

5 колесо, 24 ноября 2024 г.
В России упростят оформление ДТП по ОСАГО. Но не всех


23 ноября 2024 г.

Сибкрай.ру, Новосибирск, 23 ноября 2024 г.
Страховщики похвалили новосибирских водителей – они самые «безаварийные»

Внешнеэкономические связи, 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты потребовали новые страховки из-за полетов над зонами боевых действий

МК в Донбассе, 23 ноября 2024 г.
Жители ДНР обязаны получить полис ОМС до 1 января 2026 года

РБК (RBC.ru), 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты пожаловались, что их заставляют летать над зонами боев


22 ноября 2024 г.

Новости Армении-NEWS.am, 22 ноября 2024 г.
Премьер-министр Армении: Мы пока не готовы к переходу на медицинское страхование


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт